Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте нашей компании, являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
Правила приемки товара
- При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя нашей компании, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
- Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
- Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали,
- автостекла,
- бампера,
- пластиковые, декоративные изделия,
- изделия, окрашенные в цвет кузова,
- сложные электромеханические изделия,
- радиаторы,
- емкости с различными техническими жидкостями,
- авто лампы,
- фары.
- При приемке товара, необходимо обращать внимание на целостность упаковки. При обнаружении повреждений упаковки, обязательно вскрытие и проверка целостности детали.
- Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях нашей компании. После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.
- «Ориентировочный срок поставки» - это дата поставки детали на склад компании, указанный в «Истории заказа» детали в «Личном кабинете» покупателя.
Правила возврата товаров надлежащего качества.
Без согласования возврата с личным менеджером, возврат приниматься не будет.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Наша компания в любых случаях оставляет за собой право отказать в приеме к возврату товара надлежащего качества без объяснения причин, повлиявших на такое решение.
Возврат товара надлежащего качества, заказанного со складского наличия нашей компании, принимается в срок до 30 календарных дней, по истечении указанного срока возврат не принимается.
Возврат товара со склада - партнера (заказной товар).
В случае необходимости возврата заказного товара со склада-партнера наша компания уточняет возможность возврата:
- Склад-партнер отказал в возврате - товар не принимается и возвращается клиенту.
- Склад-партнер одобрил возврат - деталь принимается на возврат от клиента. Возврат может приниматься с уценкой, процент уценки взимается за транспортно – экспедиционные расходы.
При этом любой товар, заказанный от стороннего поставщика, не принимается на возврат по истечению 10 дней с момента получения товара Покупателем.
Возврату не подлежат следующие категории товаров:
- Автостекла;
- Автолампы;
- Кузовные детали;
- Пластиковые детали;;
- Хромированные, декоративные детали;
- Зеркала;
- Детали, крашенные в цвет кузова
- Любые технические жидкости;
- Сложные электромеханические изделия;
- Детали, со следами установки, эксплуатации;
- Неликвидный товар (узкая спецификация);
- Товар, который пришел не по заказанному артикулу, а по артикулу, который является официальной заменой заказанного артикула.
Наша компания оставляет за собой право рассмотрения случаев возврата товара надлежащего качества в индивидуальном порядке. Решение о приеме товара на возврат в данном случае принимается менеджером отдела оптовых продаж совместно со специалистом отдела возвратов нашей компании.
Возвраты товара не надлежащего качества (дефекты, обнаруженные при установке детали):
Для оформления возврата товара не надлежащего качества требуются следующие документы:
Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
- Модель автомобиля
- Модель двигателя
- VIN код этого автомобиля
- Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
- Номер устанавливаемой детали
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
- Название, адрес и контактный телефон СТО
- Номер, дата и время составления акта
- ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
- Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
- ФИО и контактные данные владельца.
- Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
- Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
- Пробег детали
- Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
- Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
- Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
- Оборудование на котором производилась проверка.
- Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
- Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
- Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
- При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.
Наша компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
Наша компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
Компания не несет ответственность за повреждения, полученные в результате самостоятельной установки или в неспециализированных и не сертифицированных сервисных центрах.
(страница находится в стадии разработки)