krimavto1@mail.ru

Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте нашей компании, являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.


Правила приемки товара

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора или иного представителя нашей компании, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
  3. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы,
  • фары.
  1. При приемке товара, необходимо обращать внимание на целостность упаковки. При обнаружении повреждений упаковки, обязательно вскрытие и проверка целостности детали.
  2. Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе тарного места предъявляются во время получении груза при представителях нашей компании. После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю.
  3. «Ориентировочный срок поставки» - это дата поставки детали на склад компании, указанный в «Истории заказа» детали в «Личном кабинете» покупателя.

 

 

Правила возврата товаров надлежащего качества.

Без согласования возврата с личным менеджером, возврат приниматься не будет.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Наша компания в любых случаях оставляет за собой право отказать в приеме к возврату товара надлежащего качества без объяснения причин, повлиявших на такое решение.


Возврат товара надлежащего качества, заказанного со складского наличия нашей компании, принимается в срок до 30 календарных дней, по истечении указанного срока возврат не принимается.

Возврат товара со склада - партнера (заказной товар).


В случае необходимости возврата заказного товара со склада-партнера наша компания уточняет возможность возврата:

  • Склад-партнер отказал в возврате - товар не принимается и возвращается клиенту.
  • Склад-партнер одобрил возврат - деталь принимается на возврат от клиента. Возврат может приниматься с уценкой, процент уценки взимается за транспортно – экспедиционные расходы.

При этом любой товар, заказанный от стороннего поставщика, не принимается на возврат по истечению 10 дней с момента получения товара Покупателем.

 

Возврату не подлежат следующие категории товаров:

  • Автостекла;
  • Автолампы;
  • Кузовные детали;
  • Пластиковые детали;;
  • Хромированные, декоративные детали;
  • Зеркала;
  • Детали, крашенные в цвет кузова
  • Любые технические жидкости;
  • Сложные электромеханические изделия;
  • Детали, со следами установки, эксплуатации;
  • Неликвидный товар (узкая спецификация);
  • Товар, который пришел не по заказанному артикулу, а по артикулу, который является официальной заменой заказанного артикула.

 

Наша компания оставляет за собой право рассмотрения случаев возврата товара надлежащего качества в индивидуальном порядке. Решение о приеме товара на возврат в данном случае принимается менеджером отдела оптовых продаж совместно со специалистом отдела возвратов нашей компании.

 

Возвраты товара не надлежащего качества (дефекты, обнаруженные при установке детали):

 

Для оформления возврата товара не надлежащего качества требуются следующие документы:

 

Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:

  1. Модель автомобиля
  2. Модель двигателя
  3. VIN код этого автомобиля
  4. Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  5. Номер устанавливаемой детали
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
    1. Название, адрес и контактный телефон СТО
    2. Номер, дата и время составления акта
    3. ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
    4. Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
    5. ФИО и контактные данные владельца.
    6. Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
    7. Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
    8. Пробег детали
    9. Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
    10. Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
    11. Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
    12. Оборудование на котором производилась проверка.
    13. Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
    14. Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
    15. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.

  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
  • При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

 

 

Наша компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

Наша компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.

Компания не несет ответственность за повреждения, полученные в результате самостоятельной установки или в неспециализированных и не сертифицированных сервисных центрах.

(страница находится в стадии разработки)